Написать сообщение

Ваше имя
E-mail
Город
Телефон
Текст сообщения
 
Защитный код
Enter code
    Отменить.
Новости

Быть в числе первых в отрасли переработки шин

07 июн. 2016

Чтобы перехватить миллиарды рублей, которые ежегодно закапываются, выбрасываются или сжигаются, нужно понимать в чем ликвидность изношенных покрышек и как перенаправить их поток со свалок на технологическую линию переработки. Если бы это было сделано, у многих предпринимателей отсутствовала такая возможность, как сегодня – организовать завод по производству резиновой крошки в России в числе первых. Сейчас таких предприятий единицы, а некоторых регионах и вовсе отсутствуют.
Выйти на окупаемость инвестпроекта можно уже через 6-10 месяцев, а через 4-5 лет вложенные десятки миллионов окупятся. Но почему из всех производных покрышек, большинство уже существующих компаний выпускают резиновую крошку? Дело в том, что рынок ее сбыта гораздо шире, например, производных продуктов пиролизной технологии – сжигание шин без доступа кислорода. Углерод, газ и топливо, получаемое по этой технологии используется в основном на цементных и металлургических предприятиях, а риски, связанные с их производством гораздо выше.
Переработка изношенных шин в резиновую крошку технологически безопаснее и рентабельней. Гранулят разных фракций используют в изготовлении:
- Резиновых напольных покрытий для спортивных площадок и сооружений. В производстве матов для спортзалов и в качестве подстилок для домашних животных на фермах.
- Покрытий футбольных полей, например, для стадиона, который возводится в Нижнем Новгороде для ЧМ-2018 по футболу.
- Укрывного строительного материала (уклоны, заделки швов и стыков, покрытия).
- Отделочного строительного материала, в том числе декоративного.
- Покрытия для мостов. Резиновая крошка улучшает физико-химические характеристики асфальта. В подложку дороги можно закладывать смесь резиновой крупной крошки, металлокорд и текстильный корд до 50% по весу с минеральными добавками.
- Для изготовления деталей автомобиля (бамперы, брызговики, сальники, коврики, корыта для багажного отсека, ручки и т.д.).
- Восстановление покрышек.

Еще одно преимущество организации завода по переработке шин в резиновую крошку – работа на рынке российских производителей полноценных технологических линий. Например, в Кировской области работает ООО «ТД «КМЗ», который выпускает комплексы по переработке покрышек марки «МОЛОМ». Их производительность составляет 1150 тонн покрышек в год (КПШ-200), 2900 тонн (КПШ-500) и до 5000 тонн (КПШ-1000).

Важно то, что такие предприятия поставляют комплексы по всей России и СНГ, при этом вплотную занимаются проблемами организации производственного процесса, и обеспечивают каждому заказчику техническую поддержку на всем протяжении работы завода.

610006, РФ, Кировская область, г. Киров, ул. А.И. Мельникова, д. 20а
8-800-2000-222 (бесплатно для абонентов РФ)
8-495-419-06-31
8-8332-58-02-74
E-mail: office@tdkmz43.ru
Сайт: http://kmz43.com/

вернуться в список»
Новости
Подписан новый и завершены переговоры по следующему контракту
06 июн. 2016

25 мая были проведены встречи с потенциальными заказчиками торгового дома «КМЗ», которые провели...     читать далее»

ТД «КМЗ» продолжает разработки и поставки оборудования по России и СНГ
30 мая 2016

17 мая конструкторский отдел торгового дома «КМЗ» (Кировская область) объявил о подготовке инженеров...     читать далее»

Инженеры доработали конструкцию, и теперь шредер «МОЛОМ» работает дольше
11 мая 2016

Популярность двухвальных промышленных шредеров марки «МОЛОМ» объясняется их универсальностью и...     читать далее»

Итоги проделанной работы ТД «КМЗ» с 25 по 29 апреля
05 мая 2016

Специалисты торгового дома «КМЗ» (Кировская область) подвели итоги работы и рассказали о наиболее...     читать далее»

Валюта
Подписка
Укажите ваш E-mail:
Loading...
Ваше имя:
Защитный код:
Code
обновить
Lading...

© 2024 "Торговый дом "Котельничский механический завод"", ООО

Пользовательское соглашение и Правила использования Cataloxy